Jul. 30th, 2009

fandaal: (Default)
Ну, защита животных это уже гринпейс, западенщина, наносное. А вот что реально хтонично - так это ымперско-совковый культ собаки - "дружба", "служба", "верность", "сидеть", "охранять" и прочее. Потому что, как известно, идеальный советский человек - это собака. Поэтому всех и старались воспитывать как собак и мультиками про бесконечных верных дрррузей и книжками про погррраничников доводили до одурения. А это же не просто так ерунда, это актуализация АРХЕТИПА. У немцев-чеченцев допустим - волк, а у совков - собака; фил зе дифренс. И на этом вся культура. Вот фильм недавно сняли - "Волкодав из рода Серых Псов". Я не смотрел и разумеется не буду, все предельно ясно из голого названия: слава потомственному быдлу и государевым холуям, долой свободу, дави сильных и смелых.

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1180204.html?thread=30460460#t30460460
fandaal: (Default)
das leben der anderen
умм, чудесное, про штази и гдр
fandaal: (Default)
Спаси меня, Басе!
Стаи противных лягух
плещутся в пруду!
fandaal: (Default)
Мы имеем полную дезорганизацию общества, которая проявляется в поклонении западному образу жизни. Еще есть массированное психотравмирующее влияние СМИ, и поэтому люди до 30 лет деградируют
fandaal: (Default)
Программа патриотического воспитания приведет к тому, что появится смысл жизни. Мы будем любить гимн, флаг, военные игры - и концентрация сперматозоидов поползет вверх

Profile

fandaal: (Default)
fandaal

November 2020

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios