Sep. 23rd, 2007

fandaal: (Default)
разгрузочный такой день
физические упражнения, дыхание, и ничего умного.
Diary of Dremas - The plague
ээ. ну их точно нельзя обвинить в резкой сене стиля и предательстве поклонников.
ничего нового, в смысле)
fandaal: (Default)
тут однокурснице нужно набрать школьников для исследования
готова компенсировать Ваши страдания аж 1000 крон.
кто-то заинтересован ?
fandaal: (Default)
в фантастике речь идет все больше о том, что вот когда возникнут новые технологии, вот тогда ...
а ведь можно поменять не сами технологии, а готовность общества имя пользоваться.
это почти социальная фантастика, но не совсем. меняется не общество само по себе и не технологии сами по себе.
меняется способ их взаимодействия.
евгенику можно использовать уже сейчас, как и киборгизацию, и биосимбионтов. но спрос недостаточен.
собственно, это сейчас ключевой вопрос.
изменить спрос.

кстати, наиболее привлекательная для меня теория заговора касается тех самых табуированных технологий. неужели среди правительств и прочей элиты не нашлось людей, которые давно уже провели все возможные и невозможные эксперименты ?
сложно поверить, на самом-то деле)
fandaal: (Default)
а если писать фантазию как автоматическое письмо или централизованные ассоциации ?
интересно, какое влияние на сюжет и идеи окажет хм микроструктура текста и способ писания
fandaal: (Default)
удивленно оглядывая свой ментал и астрал

с каких это пор меня стало интересовать и мотивировать мнение о себе других людей ? в том числе мнения обо мне - меня ?
назад, животное. в стойло. плохой медведь!

уаа
уаа

а уж на данный момент и вовсе могу себе позволить. не натыкаясь на шипы в вашей т.н. реальности.
fandaal: (Default)
смарел Lost in translation
банально, но четко.
стиль выдержан.

как и в 99% случаев, основная идея не так что уж и очень интересна на интеллектульном уровне. ну да, восхищение со стороны, сожаление о нессостоявшемся, краткие моменты, когда смотришь на звезды, но смотришь на них не как лох, в упор, а краем шлаз. и в этом мудрость. так они лучше всего видны.

а прикольно было то, как они пили вино из маленьких деревянных ящичков.
а из чего еще можно пить вино ? не, не слизывать, а пить.
из бокалов. бутылок. туфель. презервативов. кружек и кастрюлей. через трубочку. из ягод. виноград ведь может забродить ?
еще можно вылить вино в космосе и пить вино из винного пузыря.
еще можно выдолбить изнутри памятник Воину-Освободителю и пить вино из него.
трактовать это можно во все стороны, а можно оставить в покое.
Бэйлис уже почти всё
вкусный потому что

кстати, с точки зрения власти над Галактикой полезнее покупать хорошее красное вино и пить по полбокала каждый день.

Profile

fandaal: (Default)
fandaal

November 2020

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios