Jan. 27th, 2007

fandaal: (Default)
что толку читать книги, не разбирая их на цитаты ??
fandaal: (Default)
чудесно ехать по дороге, через которую текут бледные ручьи снега.
только занести может легко.
меня один раз тоже. но выкрутил.

а в сельпо привезли свежее пиво
в руклассик выложили Реквием человека по имени Зеленка
это вкусно, попробуйте.

http://community.livejournal.com/ru_classical/3380182.html?nc=37
fandaal: (Default)
http://dolboeb.livejournal.com/871534.html?style=mine

умиляет такое искреннее сожаление - эх, нельзя приставить полицая к каждому блогу. а какая жалость...
и если бы не возможность произвола на местах, конечно надо бы сажать за инакомыслие.

просто поразительно, насколько начитанным и подкованным может быть человек, оставаясь при этом абсолютно чуждым европейской культуры. для него все эти 'байки' о стремлении к истине и свободе - дешевая разводка для лохов.
жалость и презрение, все, что испытываю к таким.
fandaal: (Default)
http://fandaal.blogspot.com/

сделал запасной блог
лжероссия меня не устраивает наличием того же долбоеба в Совете.
ученые уж мы ноне.

также бэкапнулся лжесэмом
что и Вам советую сделать

Profile

fandaal: (Default)
fandaal

November 2020

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:44 am
Powered by Dreamwidth Studios